Способы оплаты и возврата товара |
|
Новая страница 1
Варианты
оплаты:
1. Оплата наличными курьеру.Курьер предоставит Вам вместе с доставленным заказом
все необходимые документы (бланк Вашего заказа и кассовый чек). Вы проверяете
параметры Вашего заказа, его стоимость, если все правильно, передаете указанную
сумму курьеру и получаете заказ.
2. Оплата
безналичным перечислением через Сбербанк.
3. Оплата
Яндекс.Деньгами. Через Евросеть без комиссии. О желании оплатить товар данным
способом нужно обратиться к оператору либо указать в комментарии к заказу. Вам
будут направлены подробные инструкции.
Перед
оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:
Вы знаете, какие линзы вам нужны (точное название), вам известны ваши параметры
(оптическая сила (диоптрии) и радиус кривизны), в случае заказа цветных линз -
цвет.
Если Вы еще не носили контактные линзы, или Вы сомневаетесь относительно
некоторых параметров (напр., радиуса кривизны или правильной оптической силы
линз), Вам следует проконсультироваться с офтальмологом.
Пожалуйста, обратите внимание, что:
Посещение офтальмолога ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые линзы.
Заказывая контактные линзы в нашем интернет магазине, Вы точно знаете какие
линзы Вам нужны и имеете на них рецепт, который выписал Вам врач-офтальмолог, но
не более шести месяцев назад. Это необходимо во избежания недоразумений, так
как наш интернет магазин не несет ответственности за последствия ношения линз
надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении или не подходит цвет или
ошибка при выборе кривизны и диоптрии линз).
Напоминаем вам,
что кoнтaктныe линзы являютcя пpeдмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и
индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего
качества не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению
Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Возврат или обмен возможен только в неповрежденной оригинальной упаковке и
только в момент доставки Вам курьером. Поэтому внимательней проверяйте параметры
линз при получении. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним
дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не
подлежат. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Вы считаете, что вы приобрели линзы с браком, процедура будет следующей:
позвоните по контактным телефонам или напишите нам письмо;
предъявите чек, картонную упаковку от линз и сами линзы. Мы направим линзу на
экспертизу и сообщим Вам о сроке ее выполнения.
В случае, если НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество контактной линзы будет установлено, мы
заменим блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернем Вам
денежный эквивалент.
Напоминаем Вам, что если вы приобрели линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не
подошли Вам по параметрам, цвету, вы просто передумали их носить и т.д., мы не
сможем их обменять. Вы можете
обменять
товар, купленный в нашем магазине, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо
параметре или просто захотели изменить параметры заказа, только
до осуществления его оплаты!
Все товары, которые мы Вам предлагаем у нас приобрести, имеют сертификаты
соответствия, у них большой срок годности (он указан на каждой упаковке) и они
легально ввезены на территорию России.
Если Вы хотите получить копию сертификата на приобретаемый Вами товар, сообщите
это оператору при оформлении заказа по телефону или укажите письменно в
комментариях при оформлении заказа через этот интернет-магазин.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495)778-94-30, 8(915)219-94-79 или по электронной почте:
info@more-linz.ru